bg
bg
Almaviva
Вернуться к списку брендов

Almaviva

В 1997-м году Баронесса Филиппин де Ротшильд из «Baron Philippe de Rothschild SA» и Эдуардо Гуилисасти Тагле из «Viña Concha y Toro S.A.» подписали партнёрское соглашение о намерении создать исключительное франко-чилийское вино «Almaviva» («Альмавива»). Первое «Almaviva» появилось на свет в 1998-м году.
Винодельня Альмавива расположилась между к северо-западу от Сантьяго. В фирменном стиле вина уживаются французские и южно-американские культуры: под фамилией Альмавива выступал один из героев пьесы Бомарше «Женитьба Фигаро», а логотип представляет собой ритуальный барабан индейцев мапуче, коренных жителей долины Маипо.
Всего 85 гектаров виноградников и 4 сорта винограда позволяют производить только 150 тыс. бутылок ежегодно. Вино выдерживается не менее 3 лет до момента продажи, из них не менее 1,5 лет в бутылках. Считается, что наилучшего качества вина Альмавива достигают в 5-7 летнем возрасте, хотя их потенциал выдержки может составлять и 20 лет. Ежегодно закупается 500 новых бочек из французского дуба для выдержки вин.