История компании
Компания AST была создана вот уже тридцать лет назад и быстро прошла этап становления, от розничной торговли до дистрибуции в национальных масштабах. С самого момента создания мы четко осознавали свою миссию — развивать потенциал отечественного рынка качественного алкоголя.
За короткий срок, благодаря трудолюбию, гибкости и упорству, у нас появились новые российские и зарубежные партнеры. Мы открывали новые продуктовые категории для себя и для рынка, во многом предвосхищая тренды.
Наш ассортимент всегда формировался исходя из самых высоких стандартов качества. Портфель компании постоянно пополнялся новыми перспективными брендами, выдающимися винодельнями, шампанскими домами и дистиллериями, и со всем этим мы были рады познакомить наших постоянных клиентов. В то же время, мы старались предложить самый высокий уровень клиентского сервиса. Так было создано одно из наших главных конкурентных преимуществ — репутация надежного партнера.
Сегодня вектор развития AST складывается из уникального опыта, поиска новых решений и верности корпоративным традициям. Силы и вдохновение для дальнейшего развития мы черпаем в отношениях с поставщиками и клиентами, доверие которых мы ценим и будем стараться сохранить любой ценой. Мы верим, что будущее сулит новые многообещающие возможности нам и нашим партнерам.
Рафаилов Леонид Соломонович создает Компанию «АСТ-ИНТЕРНЭШНЛ ИНВАЭРОНМЭНТ» в далеком 1992 году, когда алкогольный рынок переходил из состояния «дикий» в стадию осмысленного формирования потребительского спроса. Никто не догадывался, что уже в 2005 году Компания получит звание «Дистрибутор года» по версии Национальной Алкогольной Ассоциации и в дальнейшем станет партнером самых крупных алкогольных проектов, а проект Импорта, с момента основания в 2004 году, завоюет у иностранных виноделен высокий уровень доверия.
В портфеле компании появляются новые бренды: ликёр Bols, виски Dalmore, виски Bushmills, текила Jose Cuervo. Открылся офис в г. Сочи
2019В портфеле компании появились новые бренды: виски Proper Twelve, тоники Fever Tree. Пополнился «винный пакет»
2018Компания AST подписала один из крупнейших контрактов за свою историю с компанией Brown-Forman
2017Компания запускает масштабный проект по редизайну и укреплению позиционирования на рынке премиального алкоголя
2016Самый плодотворный год после отраслевого кризиса – Компания становится партнером таких крупных производителей, как Tesseron, ColleMassari, Le Cretes, Loch Lomond
2015Новые партнеры Компании – R&G (Испания), KWV (ЮАР), Botucal (Венесуэла)
2013Партнером AST становится известный итальянский производитель Fantinel. Компания первая возобновляет поставки грузинского ассортимента на территорию РФ и занимает лидирующую позицию по оборотам поставок.
2011Получение новых лицензий на алкогольную деятельность для трех подразделений компании, что обеспечило уверенный рост в посткризисный период.
2010Новый бренд – Tarapaca (Чили)
2009Винный ассортимент AST становится шире – J.Moro&Fils (Франция), Choya (Япония). Итальянские биттеры Fernet Branca подписывают с Компанией соглашение на представление бренда в России.
2008AST становится спонсором таких крупных мероприятий как Alfa Romeo Racing Day, Конкурс Бариста, Автомобиль года и т.д. Ассортимент Компании расширяется такими виски, как Clontarf (Ирландия), Nikka (Япония)
2007Год становления «крепкого пакета» проекта Импорт – Доуз (Портвейны), Кашаса 51, Шабо (Арманьяк ). AST становится эксклюзивным представителем бренда DISARONNO в России.
2006Французские линейки проекта Импорт расширяются новыми ТМ – Буассе Групп и Ивон Мо.
2005Ассортимент проекта Импорт продолжает расширяться – Marques de Murrieta, Barkan. Компания получает звание «Лучший дистрибутор года». Компания впервые участвует в выставке ПРОДЭКСПО.
2004Один из самых знаковых для компании. Запущен проект Импорт, в рамках которого привозятся нескольких крупных производителей высококачественных вин - Domaines Barons de Rothschild (Lafite) и Castellare. Также компания подписывает эксклюзивный контракт с российским представительством Бакарди-Мартини.
2003Ассортиментный пакет расширяется двумя крупными контрактами – Немирофф и УайтХолл (Moet&Hennessy)
2002Компания запускает первый проект по производству Собственных торговых марок – совместно с заводом Дугладзе (бывший 1-й Тбилисский винный завод) начинает производится грузинское вино, коньяк, шампанское, чача под ТМ Дугладзе
1998Компания получает второй водочный бренд в портфель – Русский Стандарт
1996Первый крупный контракт – компания становится основным дистрибутором водки Довганъ
1992Год основания Компании АСТ-интернэшнл инваэронмэнт