bg
bg

Athens Bar Show

19/12/2018
222

Athens Bar Show - ежегодная образовательная выставка для барменов и профессионалов барной отрасли.

По информации с официального сайта мероприятия количество гостей, посетивших выставку в прошлом году, превысило отметку 8500 человек, и посещаемость растет год за годом, подчеркивая огромный потенциал греческой “барной сцены”, которая стала считаться одной из самых развивающихся в мире.

В этом году Athens Bar Show прошло в начале ноября месяца в историческом месте - Технополис Афины.

Выбор площадки не случаен, так как это одно из самых знаковых мест в городе. Оно также находится в центре города, недалеко от станции метро Kerameikos.

7 залов и 2 внутренних двора концептуальной площадки Технополиса были преобразованы специально для нужд мероприятия, во время которого гости имели возможность встретиться с самыми популярными греческими барменами, вдохновленными известными “коктейльными” гуру со уголков мира.

Посетить выставку могли как профессионалы отрасли, так и просто любители барной культуры.

Все желающие могли продегустировать более 500 продуктов, а профессионалы найти решения для своего бара, посетить семинары и лекции выдающихся специалистов и вдохновится идеями и инновациями, которые происходят в настоящий момент в лучших барах мира.

Немного истории

Выставка Athens Bar Show впервые была запущена в 2010 году, ее название переводится «Шоу Барной Академии» и проходила в Metropolitan Expo, рядом с аэропортом Афин.

На ней было представлено всего 9 экспонентов, которые посетили около 1000 человек.

Это было началом усилий по созданию целого института барной культуры. В следующие годы Athens Bar Show поддерживали все компании, прямо или косвенно связанные с отраслью.

2012 год знаменует собой особую веху, когда Athens Bar Show стала проводится в центре Афин, а именно «The Hub Events». Теперь посетители могут наслаждаться легким, комфортным и, прежде всего, безопасным доступом к выставке на общественном транспорте.

Количество посетителей в 2013 году составило невероятные 3000 человек, что указывало на необходимость перенести выставку 2014 года на более крупный и более подходящий объект - муниципалитет Технополис в Афинах.

В 2016 году выставка росла очень быстрыми темпами: 8 000 посетителей в 2016 году, а в 2017 году 8,500 гостей мероприятия имели бесценную возможность посетить, познакомиться и поучиться у компаний-экспонентов (внутренних и международных) и провести более 90 часов семинаров, презентаций и тематических исследований. Athens Bar Show считается одним из крупнейших бар-шоу в мире, где распространение образования и знаний является основной концепцией.

Посетители выставки, организованной Bar Academy, могут быть в курсе текущих современных тенденций, открывать для себя новые и интересные продукты и оборудование, узнавать и вдохновляться успешными бизнес-моделями, учиться и развиваться благодаря семинарам и практическим занятиям.

Официальный сайт Athens Bar Show: https://www.athensbarshow.gr

AST и ее бренды на Athens Bar Show

Компания AST, имеющая в своем портфеле “звездные” алкогольные бренды широко применимые в искусстве миксологии, представила на выставке Athens Bar Show стенд с ликером Disaronno. Бренд-амабассадор компании специально готовил для гостей мероприятия - 3 базовых классических, и два авторских коктейля. Чтобы привлечь дополнительное внимание к бренду ликера Disaronno, который несомненно широко известен и узнаваем во всем мире, его промоутеры выпустили серию коллекционных карточек изысканного черно-золотого дизайна, на которых было в форме шаржа изображено лицо представителей бренда с его Именем (и его бара, если таковой имеется), и рецептом коктейля, который он специально разработал для этого события.

О производителе

Легенда создания теплого, изысканного вкуса Disaronno, относится к одному из самых романтичных и креативных периодов в итальянской истории - эпохе Возрождения.

В 1525 году художнику Бернардино Луини (Bernardino Luini), лучщему ученику Леонардо да Винчи, было поручено нарисовать фреску Мадонны (Madonna of the Miracles in Saronno), которая и по сей день находится в городке Саронне.

Для того, чтобы изобразить Мадонну, художник выбрал в качестве своей музы красивую местную трактирщицу. В знак благодарности, она приготовила для него особый подарок, - колбу, наполненную янтарным ликером, ароматным и нежным. Так возникла легенда о Disaronno: о простом жесте доброй воли и уникальной комбинации секретных ингредиентов ликера, приготовленного собственными руками модели.

В 1600 году многие семьи в Саронно занялись изготовлением ликера. И одной из таких семей, была семья Рейна, но только Джованни Рейна (Giovanni Reina) заново воссоздал старый рецепт красавицы-трактирщицы. Семья Рейна тщательно охраняет секретную формулу напитка, передавая ее от одного поколения к другому.

А в начале 20-го века Доменико Рейна (Domenico Reina) решил открыть магазин-мастерскую в самом сердце Саронно, возле конечной станции из Милана, который получил название «Доменико Рейна Колониали» (Domenico Reina Coloniali). Именно здесь был выпущен и продан первый Disaronno Originale.

В 1947 году, благодаря успеху этой ремесленной торговли, была основана компания I.L.L.V.A.: Industria, Lombarda, Liquori, Vini & Affini (Lombardy Industry of Liquors, Wines and Similar Goods). На данный момент ее штаб-квартира находится на заводе в Саронно, а компания является 100% собственностью семьи Рейна.

Первый бум экспорта Disaronno, пришелся на 60-ые годы XX века. Сейчас ликер продается более чем в 150 странах мира, приобретая всё большую известность год от года.

В 1970-х годах мастера-стеклодувы из Мурано, Венеция, создали настоящее произведение искусства. Ручная, уникальная «квадратная бутылка» была изготовлена ​​из мягко сверкающего стекла. Ее дизайн со временем стал известен во всем мире, как имидж бренда Disaronno.

Два года подряд ликер Disaronno попадал в шорт-лист Coolbrands Council - лучших брендов (2008/2009).

Disaronno считается самым известным итальянским ликером в мире.

Официальный сайт:
http://www.disaronno.com

Previous Next