bg
bg

Конкурс сомелье

02/04/2018
977

30-31 марта в Москве прошел XVIII конкурс на звание «Лучшего сомелье России».

Конкурс проходит раз в год на протяжении уже 18 лет. Его организатором выступает РАС (Российская Ассоциация Сомелье), занимающаяся активным продвижением данной профессии. Так благодаря учредителям ассоциации профессия сомелье стала официально признанной в 2014 году и была занесена в реестр.

С течением времени финал конкурса превратился в захватывающие зрелище, которым могут насладиться гости, как профессионалы винного рынка, так и любители вина и спиртных напитков. Конкурс проходит в течение двух дней, участники приезжают со всех концов страны, чтобы не только проверить свои знания, но и поделиться ими с коллегами, завести полезные знакомства и связи.

Всего в конкурсе принимало участие 140 человек, по итогам отборочного тура в финал прошло 12 сомелье – лучшие из лучших. Было проведено 18 мастер-классов различной тематики, позволяющие участникам не только получить новые знания, но и продегустировать большое количество вин из портфелей дистрибуторов, что особенно ценно для участников из регионов.

Финал конкурса проходил в торжественно оформленном по такому случаю зале «Чайковский», гостиницы “Корстон”, и включал в себя следующие этапы:

1. Слепая дегустация шести образцов (5 минут)
2. Исправление ошибок в представленной виной карте (5 минут)
3. Определить названия вина и производителя по этикеткам с изображением картин (5 минут)
4. Блиц-вопросы (1 минута)
5. Сервировка, подача и презентация шампанского на английском языке (5 минут)

Итак, по итогам XVIII конкурс на звание «Лучшего сомелье России» стали:

Лучший сомелье России 2018 - Роман Сосновский, бренд-амбассадор Ramon Bilbao, Москва
II место – Надежда Косенко, L-Wine, Санкт-Петербург
III место - Руслан Деветьяров, L-Wine, Санкт-Петербург

Для гостей и всех присутствующих ведущие виноторговые компании страны представили свои стенды на салоне вин с возможностью продегустировать лучшие вина из своего портфеля. Компания AST, ставшая официальным алкогольным партнером мероприятия, предложила флагманы из своей итальянской линейки: Castellare di Castellina, Bartenura, Fantinel, Fontanafredda и венесуэльский ром Botucal.

Предыдущая новость Следующая новость