bg
bg

Праздник вкуса!

31/07/2018
369

Всемирно известный фестиваль Taste of Moscow прошел в Москве в конце июля 2018 года (26-29 июля).

Погода не баловала горожан в эти выходные, жаркое солнце в итоге сменилось проливным дождем, но какое это имеет значение, когда один из лучших международных фестивалей гостеприимно распахнул свои объятия для всех ценителей высокой гастрономии.

Где еще можно так эффективно провести время всем любителям высокой кухни?

Список представленных возможностей впечатлял богатством выбора:

  • 30 самых популярных ресторанов Москвы продемонстрировали лучшие блюда на своих стендах;
  • более 100 первоклассных шеф-поваров из России и Европы специально разработали свои фирменные блюда для фестиваля Taste и угощали ими гостей;
  • В рамках площадки «Taste Маркет» - более 150 компаний представили свои бренды и продукцию, которую можно было приобрести;
  • Было организовано более 200 интерактивных площадок, кулинарных мастер-классов и дегустаций, где можно было научиться готовить под чутким руководством профессиональных шеф-поваров и узнать кулинарные секреты мастерства;
  • Была организованна развлекательная программа – выступления молодых музыкантов и известных артистов, театральные постановки, неожиданные перформансы и jazz-lounge;
  • Работали специальные игровые зоны для детей и многое другое.

Дегустационная зона со стендами виноторговых компаний, среди которых был стенд компании AST, пользовалась неизменным успехом, так как вкусная еда невозможна без сопровождения изысканными винами.

Одной из основных задач компании AST в рамках фестиваля, стало знакомство гостей с винами и крепкими алкогольными напитками из портфеля компании, воспитание и продвижение культуры разумного потребления алкоголя, просветительская и образовательная работа сомелье и бренд-амбассадоров компании на проведенных мастер-классах.

Так за 4 дня фестиваля:

  • на приготовление самых вкусных коктейлей бармены компании AST потратили 40 кг льда,
  • было выпито и продегустировано более 60 литров вина из портфеля компании,
  • с улыбками от стенда AST ушло порядка 1000 человек,
  • приятным воспоминаниям о прошедшем ЧМ по футболу, проходившего тут же в Лужниках, стали турниры по сокер (настольный футбол), которые проходили на брендированной лужайке компании AST, где и было забито порядка 500 голов.

Около 40 000 любителей гастрономии посетило мероприятие, которое с неизменным успехом занимается продвижением ресторанной культуры в России на протяжении уже 5 лет (впервые фестиваль прошел в Москве в 2013 году) при постоянной поддержке компании AST – ведущего дистрибутора алкогольных напитков.

Предыдущая новость Следующая новость