bg
bg

КОМПАНИИ AST 25 ЛЕТ

Возможность принимать решения

Легендарная песня средневековых вагантов Hic bibitur (в переводе - «Здесь пьют») была написана восемь с половиной столетий назад. А глобальному лидеру российского алкогольного рынка – компании AST (Alcohol Service Tehnologies) сегодня исполняется 25 лет. В песне перечислены почти три десятка различных сословий, профессий, возрастов, характеров людей, которые сидят в таверне и оправдывают название баллады:

«Пьет народ мужской и женский,
Городской и деревенский,
Пьют глупцы и мудрецы,
Пьют транжиры и скупцы,
Пьют скопцы, и пьют гуляки,
Миротворцы и вояки,
Бедняки и богачи,
Пациенты и врачи».

А в портфеле компании AST собрано более 10000 брендов, которые также предпочитают люди различных сословий, профессий, возрастов, характеров. Почему, говоря о современной компании, мы позволили себе это упоминание древней песни? Потому что всё в этом мире проверяется временем. И если средневековые поэты и балагуры уже стали достоянием мировой культуры, то история компании AST пишется прямо на наших глазах.

За 25 лет, а это практически весь новейший период жизни страны, компания прошла большой и трудный путь. Из года в год AST ускоряет темпы работы, поэтому сегодняшние четверть века – это, действительно, уважаемый возраст. Уже завоевано признание, авторитет, стабильность, уверенность. Но остается неизменным главный признак молодости и энергии – оптимизм.

Успех компании не результат действий отдельных людей, а итог работы единой команды. За 25 лет AST накопила значительный запас прочности и приобрела редкий опыт работы в самых непредсказуемых рыночных условиях. Поэтому даже в кризис 2008 года юбиляр ни на единицу не сократил и объемы продаж, и штатное расписание в 400 сотрудников. Сохранив попутно позиции лидера по ключевым функциям.

AST последовательно преодолевала закономерные противоречия развития, справляясь с массой трудностей, но при этом одерживала важные уверенные победы: Довганъ, Русский Стандарт, Дугладзе, Немирофф, Moet&Hennessy, Domaines Barons de Rothschild (Lafite), DISARONNO, Castellare, Tesseron, ColleMassari, Le Cretes, Loch Lomond и, конечно же, Brown-Forman.

«Когда твоя компания входит в тройку лидеров – это очень счастливый момент, а все вокруг еще и говорят тебе, сколько в это вложено труда и таланта. Но талант здесь ни при чем. Талант – это просто умение работать хорошо. В достижении успеха возможность принимать решения не является самоцелью, как, впрочем, и деньги любой ценой», – Леонид Рафаилов руководит компанией со дня ее основания и точно знает, как не терять твердые бизнес-принципы.

География портфеля AST – от Америки до Японии с остановками во Франции, Испании, Ирландии, Италии, Чили, Венесуэле, ЮАР и Грузии. В этом мировом океане можно отыскать многие ценности, но главным сокровищем компании останется умение превращать мечты в возможности, верить в свое дело, любить его и строить бизнес на прочной основе профессионализма, незаурядности и исключительной стратегии.

В своем деле AST яркий пример дистрибьютора, импортера, производителя нового поколения, ориентированного на высокую эффективность, доверие клиентов, внимание новых партнеров. Поэтому корабли AST штурмуют мировые алкогольные бастионы, как говорится: De mare ad mare, то есть, «от моря до моря».

Компании по-прежнему интересны глобальные задачи и уникальные проекты, в которых она наилучшим образом может воплощать свой потенциал, конвертировать опыт в динамичное развитие. Верный курс на перспективу и недоступное для конкурентов плавание являются залогом дальнейших достижений AST (Alcohol Service Tehnologies).