Page 27 - AST 2021 — Каталог продукции
P. 27
Тихие вина / Франция / Местные и сортовые
Moreau Blanc Moreau Select Blanc
Моро Блан Моро Селект Блан
Сухое Полусухое
Сортовой состав: Шардоне, Фоль Бланш, Сортовой состав: Шардоне, Фоль Бланш,
Шенен Блан, Уни Блан. Шенен Блан, Уни Блан.
Цвет: бледно-золотистый. Цвет: бледно-золотистый.
Аромат: яркий, с нотками зеленого яблока, Аромат: яркий, с нотками зеленого яблока,
персика, айвы. персика, айвы, выпечки.
Вкус: освежающее, округлое, мягкое, с Вкус: освежающее, округлое, мягкое, с приятной
приятной кислотностью и вкусом спелых яблок. кислотностью и вкусом спелых яблок.
0,75 л Франция, Местное 0,75 л Франция, Местное
Moreau Rouge Moreau Select Rouge
Моро Руж Моро Селект Руж
Сухое Полусухое
Сортовой состав: Гренаш,Сира, Сенсо, Кариньян, Сортовой состав: Гренаш,Сира, Сенсо,
Мурведр. Кариньян, Мурведр.
Цвет: малиново-красный. Цвет: малиново-красный.
Аромат: ноты красных фруктов, дополненные Аромат: ноты красных фруктов, дополненные
ароматом кофе и специй (перец и мускатный орех). ароматом кофе и карамельных конфет.
Вкус: тонкий фруктовый вкус (чернослив), легкий Вкус: тонкий фруктовый вкус (чернослив),
пряный оттенок. легкий пряный оттенок.
0,75 л Франция, Местное 0,75 л Франция, Местное
В 1814 году молодой бондарь Жан-Жозеф Моро женился на дочери местного винодела и решил открыть магазин в Шабли. Это стало началом дома
Моро. На протяжении двухсот лет компания является эталоном не только среди производителей Шабли, но и за пределами региона.
С 1920 года J. Moreau & Fils начала экспортировать свои вина на международный рынок.
На сегодняшний день винный дом сотрудничает с 50 виноградарями, взяв под свой контроль все процессы виноградарства: выбор участков, уход за
лозами, отбор и сбор урожая. Компания представляет широкий спектр вин из разных регионов Франции — Бургундии, долин Роны
и Луары, Лангедока. В 1997 году винный дом покупает компания Boisset, входящая в «Family of Great Wines» (FGV).
В 2006 году компания Ж. Моро & Фис произвела качественное обновление бренда, которое было с энтузиазмом принято в международной прессе.
Изменения естественным образом коснулись логотипа и этикеток, которые всегда были важны для узнаваемости бренда.
Вина J. Moreau & Fils продаются в более чем 80 странах мира.