bg
bg

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ:

Открывая Компанию в далеком 1992 году, на алкогольном рынке, который только переходил из состояния «дикий» в стадию осмысленного формирования потребительского спроса, никто не догадывался, что уже в 2005 году Компания получит звание «Дистрибутор года» по версии Национальной Алкогольной Ассоциации и в дальнейшем станет партнером самых крупных алкогольных проектов, а проект Импорта, с момента основания в 2004 году, завоюет у иностранных виноделен высокий уровень доверия.

2017
Компания запускает масштабный проект по редизайну и укреплению позиционирования на рынке премиального алкоголя
Самый плодотворный год после отраслевого кризиса – Компания становится партнером таких крупных производителей, как Tesseron, ColleMassari, Le Cretes, Loch Lomond
2016
2015
Новые партнеры Компании – RSG (Испания), KWV (ЮАР), Botucal (Венесуэла)
Партнером AST становится известный итальянский производитель Fantinel. Компания первая возобновляет поставки грузинского ассортимента на территорию РФ и занимает лидирующую позицию по оборотам поставок.
2013
2011
Получение новых лицензий на алкогольную деятельность для трех подразделений компании, что позволило уверенный рост в посткризисный период.
Новый бренд – Villa Matilda (Испания)
2010
2009
Винный ассортимент AST становится шире – J.Moro&Fils (Франция), Choya (Япония). Итальянские битеры Fernet Branca подписывают с Компанией соглашение на представление бренда в России.
AST становится спонсором таких крупных мероприятий как Alfa Romeo Racing Day, Конкурс Бариста, Автомобиль года и т.д. Ассортимент Компании расширяется такими виски, как Clontarf (Ирландия), Nikki (Япония)
2008
2007
Год становления «крепкого пакета» проекта Импорт – Доуз (Портвейны), Кашаса 51, Шабо (Арманьяк ). AST становится эксклюзивным представителем бренда DISARONNO в России.
Французские линейки проекта Импорт расширяются новыми ТМ – Буассе Групп и Ивон Мо.
2006
2005
Ассортимент проекта Импорт продолжает расширяться - Marques de Murrieta, Barkan. Компания получает звание «Лучший дистрибутор года». Компания впервые участвует в выставке ПРОДЭКСПО.
Один из самых знаковых для компании. Запущен проект Импорт, в рамках которого привозятся несколько крупных виноделен – Baron de Rothschild и Castellare. Также компания подписывает эксклюзивный контракт с российским представительством Бакарди-Мартини.
2004
2003
Ассортиментный пакет расширяется двумя крупными контрактами – Немирофф и УайтХолл (Moet&Henessy)
Компания запускает первый проект по производству Собственных торговых марок – совместно с заводом Дугладзе (бывший 1-й Тбилисский винный завод) начинает производится грузинское вино, коньяк, шампанское, чача под ТМ Дугладзе
2002
1998
Компания получает второй водочный бренд в портфель – Русский Стандарт
Первый крупный контракт – компания становится основным дистрибутором водки Довганъ
1996
1992
Год основания Компании АСТ-интернэшнл инваэронмэнт
vine-histori
vine-histori
vine-histori
vine-histori
vine-histori
vine-histori
vine-histori
vine-histori